Программируем в Scratch Одно из самых удивительных занятий нашего времени - программирование. Повелителей компьютеров называют программистами. Они знают слова языков программирования, которым подчиняются компьютеры, и умеют соединять их в компьютерные программы.
В 2003 году группа исследователей под руководством Митчела Резника из MIT Media Lab решила сделать общедоступный язык программирования. Через 4 года появился Скретч (англ. Scratch - линия старта). Делать в нем компьютерные программы смогли даже дошкольники.ммирования, которым подчиняются компьютеры, и умеют соединять их в компьютерные программы. Секрет в том, что в Скретче нет слов, которые нужно знать наизусть и уметь писать без ошибок. Программы в Скретче не пишут, а собирают с помощью мышки из готовых блоков-команд, похожих на блоки конструктора Лего. Скретч - инструмент создания разнообразных программных проектов: мультфильмов, игр, рекламных роликов, музыки, "живых” рисунков, интерактивных историй и презентаций, компьютерных моделей, обучающих программ для решения проблем: обучения, обработки и отображения данных, моделирования, управления устройствами и развлечения. Для создания программных проектов Скретч имеет все необходимые средства: язык программирования, движок (интерпретатор) языка, графический редактор, систему помощи, образцы проектов, библиотеку рисунков и звуковых файлов.
Учебное пособие «Среда программирования Scratch» (Автор: Борович П.С. Бутко Е.Ю.) Скачать...
Сайты посвященные программированию на Скретч
| Изучаем Scratch. На этом сайте, информация собрана в форме видеоуроков. В них подробно описывается каждый шаг, как создавать свои программы в Scratch. Поэтому начать заниматься Скрэтч может даже совсем малыш! Чтобы начать изучение, сначала рекомендуем вам посетить страницу Как пользоваться сайтом. http://odjiri.narod.ru/index.html
|
|